В журнале

Все новые сообщения

Рекомендуем клубы

AversFit (Шейнкмана, 21)

Dynamite (ул. Цвиллинга, 4)

Арена (ул. Ильича, 67 а)

Три Икс (Сулимова, 25)

GYMhall (Онуфриева, 70-а)

SL Fitness (Совхозная, 2)

F2 Fitness (8 марта, 173)



Главная / Pioner / Клуб Фит-Лайф

Клуб Фит-Лайф

Об этом клубе в последнее время слышу все больше хорошего – и про оборудование, которое там установлено, и о профессиональном уровне тренеров. Вобщем, захотелось посетить и увидеть все своими глазами. Правда, поначалу немного смутил адрес – переулок Автоматики, где это? Оказалось, что добираться туда довольно удобно – с перекрестка Первомайской-Гагарина ехать буквально пару минут до конца улицы Первомайской. Сам клуб находится в обширном полуподвале офисного здания. Прямо на входе – уютный фитнес-бар, где хорошо посидеть после тренировки. Проходим дальше – детская комната с игрушками и воспитателем, большой вертикальный солярий, напоминающий готовый к старту космический корабль, раздевалки и душевые. В раздевалке просторно, шкафчики удобные. Быстро переодеваюсь и выхожу в коридор. По пути в тренажерку заглядываю в зал групповых программ, где приплясывают на каком-то аэробном занятии несколько симпатичных девушек. Нет, мне к сожалению не сюда

Тренажерный зал большой, и видно что его обставлял профессионал – никакого разнобоя, все станки элитной американской фирмы Paramount и четко распределены по группам: вот в этой зоне делаем все упражнения на ноги, здесь – на спину и так далее. Когда зашел в зал, показалось – что-то тут необычно. Наконец понял – совершенно нет столь обычного для тренажерок специфического запаха пота, железа и резины, воздух чистый и приятный. Оказалось, что здесь установлена мощная вентиляция, которая отлично проветривает помещение.

На ближайшем силовом тренажере какой-то силач тягал огромный вес, что-то больше 200 килограммов. Ого, даже не знал что в тренажерах такие бывают. Ладно, пойду пока разомнусь на кардио.. Кстати, не смотря на обычно перегруженное вечернее время, народу в зале было не особенно много, по крайней мере никто не толкался и очереди на тренажеры ждать не приходилось. Ставим еще один плюс.

После тренировки столкнулся в раздевалке с поигрывающим мышцами Дмитрием Мурзиным, легендой местного бодибилдинга. Оказалось, что с недавнего времени он стал тренироваться в Фит-Лайфе и сейчас как раз готовится к чемпионату, который пройдет в городе в начале апреля. Кроме него в клубе тренируются и преподают другие звездные личности, у которых есть чему поучиться - чемпионка мира Оксана Гартунг, чемпионы Европы и России.

Посмотреть фотографии клуба

Опубликовано в форумах:
0 | + - | Количество просмотров: 29203

Добавить комментарий


Посетитель сайта
04:49 01 мая 2007

Отличный зал. Занимаюсь в нем около 5 месяцев и полностью все устраивает. Чуствуешь себя как дома, очень уютно и хорошее отношение к клиентам со стороны песонала.


Посетитель сайта
06:07 04 мая 2007

отличная реклама! типа без палева клиент клуба написал!


17:35 04 мая 2007

Спасибо за комплимент!
В этом дневнике я пишу свои собственные впечатления о клубах, в которых побывал. Конечно, прикольно было бы, еслиб за это еще отдельно платили, но увы


Посетитель сайта
крутой пиар
06:29 12 мая 2007

Юра, а ты что пионер?
прикольно ты это задумал, или Оксана помогла?)))
молодцы!!!


Гартунг Юрий
18:31 14 мая 2007

Я между прочим всегда подписываюсь, в отличие от Вас  "Неизвестный".


08:04 12 мая 2007

Ну блин. Вы чего все взъелись?

Не Юра я. И подписывается он по-другому


Реально хороший клуб!
06:31 20 мая 2007

Реально, хороший клуб! В прошлом году на его базе проходил семинар для инструкторов тренажерного зала. Преподаватель из Москвы Дмитрий Эрденко оценил клуб и особенно тренажерку на пять баллов (из пяти). Компактно, но не тесно. Хороший дизайн интерьера. Просторно в раздевалках. И вообще, очень уютно!


18:31 19 июня 2007

зал-очень хороший!!продуманно буквально все!но слишком далеко от центра...сама я живу в районе ж.д. вокзала и добираться не очень удобно,как на общественном транспорте,так и на машине,везде пробки.Я хотела бы профессионально заниматься в этом зале!!!как это можно устроить?;)


Дмитрий
19:33 19 июля 2007

Около полугода хожу в этот клуб и есть реальные результаты. Раньше тоже занимался, но результаты были не такие прогрессивные, а здесь сначала реально похудел на 17 кг(сбросил жир), а сейчас работаю над набором мышечной массы.
Клуб очень удобный, очень просторный зал, хорошие тренера, которые всегда помогут, подскажут,а главное покажут как правильно делать упражнения, много всяких дополнительных услуг, таких как: солярий, детская комната( где дети с удовольствием остаются на время тренировки родителей), спорт-бар, массаж, в общем все 33 удовольствия.


Посетитель сайта
19:16 11 декабря 2007

Мне нравится там заниматься !!!


Посетитель сайта
20:39 19 августа 2008

Вот еще отзывы о Фит Лайфе Отзывы о Фитнес центре «Фит Лайф»


Посетитель сайта
Аэробные занятия на мячах – супер!!!
20:30 07 мая 2009

Очень рекомендую, по средам в 8 вечера. РЕАЛЬНО похудеть- занятие в быстром темпе, на пресс и проблемные зоны. Весело и главное – эффективно, хожу месяц уже, все замечательно.


Посетитель сайта
04:51 02 июня 2010

Зал отличный, чувствуешь себя как дома. среди посетителей нету выпендрежников, вообщем всем советую


Посетитель сайта
01:59 06 декабря 2010

Ходил 2 месяца пока жил рядом. Действительно отличный клуб, и для студентов отличные скидки, особенно на дневные абонементы, очень актуально для студентов юр академии которая распологается рядом, особенно для живущих в общаге на комсомольской.


Добавить комментарий
  1. войти или зарегистрироваться