пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272812345
пнвтсрчтптсбвс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

 

Рекомендуем клубы

AversFit (Шейнкмана, 21)

Dynamite ( Цвиллинга, 4)

Арена ( Ильича, 67 а)

Три Икс (Сулимова, 25)

GYMhall (Онуфриева, 70-а)

Физкультура (Тургенева, 13)

Спарта (Блюхера, 41)

Golden Gym (Фучика, 3)

Drive Fitness (Сибирский тракт, 8Н)

Victory Спорт (Республиканская, 1а)

SL Fitness (Совхозная, 2)

Клуб F2 (8 марта, 173)

 



Главная / Семинары

Семинар "Идеальный администратор"

с 4 по 04 февраля 2017

Где: г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6а, офис 2702

Организатор: Международный Университет фитнес-индустрии

Стоимость участия: Предварительная оплата - 4500 руб. В день семинара - 5500 руб.

Обучение администраторов фитнес-клубов

Каждый сотрудник компании является её лицом и влияет на решение, принимаемое клиентом.
Но именно тот человек, который первым встречает посетителя, производит самое сильное впечатление.
Каждый руководитель, строящий бизнес в сфере оказания услуг понимает, насколько  зависит успешность  деятельности компании от четкой работы администратора рецепции.
Мы создаем идеальных администраторов, которые в результате практических упражнений, усваивают конкретные  беспроигрышные  модели поведения во всех ситуациях, связанных с простыми и сложными вербальными и невербальными коммуникациями.
Мы вырабатываем  в них умение импровизировать в рамках четких стандартов и требований.
Грамотность речи, культура общения, результативные телефонные переговоры,  знание типов клиентов и видов конфликтных ситуаций, правил поведения  в них и благоприятного их  разрешения  - из этих разрозненных кирпичиков складывается  прочный фундамент идеального администратора, успешно решающего задачи сложных коммуникаций.

Блок 1.

1. 5-ти звездочный сервис. Должностные инструкции. Стандарты работы

1.1

Лекция «Пятизвездочный сервис».

Проведение лекции «Пятизвездочный сервис» с использованием видео-презентации.

1.2.

Ознакомление с должностными инструкциями администратора рецепции.

Изучение ДИ администратора рецепции.

1.3.

Изучение стандартов работы администраторов рецепции.

Изучение стандартов работы администраторов.Отработка стандартов работы по блокам.

Блок 2.

2. Отработка стандартов. Телефонные переговоры. Солярий.

2.1.

Лекция + практикум «Грамотность речи»

Проведение лекции «Грамотность речи». Отработка упражнений, повышающих культуру общения.

2.2.

Изучение техники телефонных переговоров.

Изучение общих правил при проведении телефонных переговоров. Отработка правил ответов на телефонные звонки по разработанной инструкции.

Блок 3.

3. Работа с возражениями, жалобами клиентов

3.1.

Знакомство с типами конфликтных клиентов.

Общее знакомство с типами конфликтных клиентов.Обучение правилам поведения в конфликте.

3.2.

Работа с жалобами клиентов.

Источники получения жалоб и возражений клиентов. Обучение работе с жалобами.

3.3.

Практикум по работе с конфликтными клиентами.

Отработка поведения в конфликтной ситуации.

Блок 4.

4. Практикум «Работа на рецепции» (тренируются друг с другом)

4.1.

Встреча клиента

  • Контакт глаз
  • Приветствие
  • Выдача ключа, полотенец

4.2.

Телефонные переговоры

Отработка правил телефонных переговоров

4.3.

Консультация клиента по услугам Клуба

Отработка ответов на вопросы по услугам Клуба (подразделения, навигация, состав услуг, правила посещения, расписание).

4.4.

Работа с конфликтным клиентом.

Проигрывание конфликтных ситуаций с клиентам

Преподаватель: Елизавета Позднякова- руководитель сервис-департамента фитнес-клуба "Ultra Family Fitness"

В стоимость входит: Раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейк

Дополнительная информация и запись: (343) 290-93-59

Просмотров: 2676

Поделитесь с друзьями:


Заявка на участие в семинаре

Добавить комментарий


Комментариев пока нет

Добавить комментарий
  1. войти или зарегистрироваться